Новое:
Нам срочно нужны:
- модераторы (желание помогать в развитии сайта, активность, инициативность);
- дизайнеры (уметь создавать красивые авы, арты);
- переводчики (знание английского/русского языков, наличие свободного времени);
- редакторы (знание русского языка, наличие свободного времени);
- сверщики (знание английского/русского языков, наличие свободного времени);
- журналист (наличие свободного времени).
Желающие попробовать свои силы пишите мне (Cerera) в ЛС или на Форум. Мы не кусаемся и всем будем рады. Самое важное - ваше желание работать в команде.
Главная » Статьи » Собственное творчество » Завершенные

Кристальная принцесса. Глава 2.
Кэтрин.

«Когда» оказалось слишком скоро.
Мне нужно было надеть голубую униформу лётчиков-испытателей: штаны, блузка или рубашка, но в такую жару я отклонила оба варианта и надела белый топ, и лёгкая куртка с поясом. Ещё привести свои волосы в надлежащий вид, то есть ни в коем случае не оставлять их распущенными или заплетёнными в хвостик. И на всё про всё меньше тридцати минут.
Пока я приводила себя в надлежащий вид, а точнее пыталась это сделать, Дамиан не изменил своего местоположения и сидел как изваяние, и только глаза пристально следили за моими передвижениями. Ну а я тем временем осваивала новый вид спорта – гонки по квартире, автором которой являюсь я сама.
Обычно у меня есть целое отделение для вещей на экстренный случай, когда собираться уже нет времени, а такое происходило довольно часто, чтобы я им обзавелась. Но проблема состояла в том, что на данный момент там оказалось пусто, так что я носилась по всей своей обители в поисках то значка, то расчёски или пояса. А когда всё было собрано воедино, оставалось меньше пяти минут на переодевание.
Облачившись в униформу, я заплела свои длинные, чуть ниже талии, волосы во французскую косу и спрятала её за шиворот, чтобы не мешалась. После чего обула высокие чёрные сапоги до колена, которыми обеспечила себя сама, так как обувь, что выдавали вместе с униформой, было невозможно носить высокой стройной девушке ростом почти шесть футов, состоящей на восемьдесят процентов из ног, пришлось покупать самой, попутно заправляя в них штаны.
– Я готова! – воскликнула я, переводя дух.
– Ключи не забудь, – напутствовал мне Дамиан, выходя за дверь.
Я возмущённо посмотрела ему в след. Терпеть не могу, когда говорят сделать то, что ты и так намеревался сделать. От этого шкала раздражения резко подпрыгивает вверх, а возмущения ещё выше. Мне так и хотелось проворчать в ответ: «Неужели я похожа на человека, который забывает такие вещи?», но побоялась выглядеть как старая бабка, поэтому сдержалась и промолчала.
Молча выйдя на площадку, и захлопнув дверь, я стремглав бросилась на улицу, на ходу запрыгивая в чёрный Джип и пристёгиваясь. Я невольно погладила кожаную обивку. Всегда поражалась любви этого парня к хорошей кожаной обивке, которую он менял, наверное, раза три за год. Интересно, а предыдущие он куда девал, продавал что ли?
– Всё-таки ты обожаешь комфорт и красивые вещи, Дамиан, – с наслаждением откинувшись на спинку кресла и закрыв глаза, констатировала я.
– А ты что нет что ли? – парировал он, заводя мотор и плавно выезжая со стоянки.
– Хм, да, – глубокомысленно изрекла я, и это было бы более внушительно, если бы мои губы не кривились в усмешке, а один приоткрытый глаз не смотрел в его сторону. – Но я ведь девушка, а ты парень, понимаешь, о чём я?
Меня так и подмывало ткнуть его в бок локтём пару раз, как это делают в фильмах, но я сдержалась, так как это будет определённо перебор. Он проворчал себе под нос что-то непонятное, полагаю и не совсем цензурное, и продолжил смотреть на дорогу, оставляя мою неугомонную личность наедине со своими мыслями. Но думать о предстоящем полёте совсем не хотелось. Сейчас напридумываю себе всяких страстей, а потом так и случится. Ведь мысли, будь они неладны, материальны. Серьёзно, я не вру. Поэтому всё время до комплекса, вся моя мозговая деятельность была направлена на одну единственную мысль: «Я хочу, чтобы полёт прошёл удачно». Надеюсь, так и будет.
Весь рабочий комплекс лётчиков-испытателей состоял из трёх зон: место для проведения обучения, а если быть точнее, то трёхэтажное здание с аудиториями и спортзалом, а также небольшой стадион для тренировок на улице. «Зона управления», откуда совершались все просмотры за полётом и другие технические проверки, представляла собой двухэтажное длинное здание. И, наконец, «зона полётов», на которой находятся все взлётные дорожки.
Встречали меня как особу королевских кровей. На стоянку вышел командир всего комплекса – Джексон Монтгомери, к которому мы все, убогие людишки, обращались просто: «сэр». Была бы я не на своём месте и где-нибудь за пятьсот метров от развития событий, то с удовольствием понаблюдала бы за развернувшейся сценой после. Но, я была там, где была, а это значит: к чёрту приличия, пора выдвигать тяжёлую артиллерию.
– Итак, может, объясните, почему меня посылают на экспериментальном самолёте, который не доработан, да ещё во время повышения квалификации, когда все полёты должны быть отменены?
Не успела открыть дверь и вылезти из машины, а уже требую объяснений. Да, в этом вся я. Но согласитесь, я имею право получить конкретный ответ на конкретный вопрос. И плевать я хотела, что при обращении к командиру не проявила должного уважения. В конце концов, это не его вызвали на работу в законный выходной. И это не его поставили перед фактом, что придётся лететь на экспериментальном самолёте, на котором я могу разбиться. Тьфу-тьфу-тьфу, постучим по дереву.
– Расскажу всё по дороге, – немногословно отозвался он и, повернувшись, пошёл по направлению ко второй зоне.
А в этом весь он: говорит кратко и по существу, два раза не повторяет, и если тебя это не устраивает – можешь катиться ко всем чертям. Я этот урок давно усвоила, поэтому молчаливой тенью направилась за ним, ожидая более длинной речи. Но говорить он начал только тогда, когда мы зашли в здание и направились по белому коридору.
– Разработчики С3-00 появились сегодня утром и потребовали немедленного проведения проверки на полёт. И потребовали именно тебя, – с этими словами он посмотрел на меня несколько секунд, и продолжил прерванный путь, как и монолог. – Мы знали, что в конструкции ещё много чего не доработано, но они уверили нас, что ничего угрожающего жизни пилоту, и благоприятному полёту, нет. Поэтому я приказал незамедлительно привести тебя сюда, хоть ради этого и пришлось отойти от правил. Это понятно?
– Да сэр! – ответили мы с Дамианом в унисон.
– Хорошо, – он остановился у двухстворчатых дверей и повернулся к нам. – Теперь отправляйтесь в «комнату связи», а дальше всё как обычно, – потом он взглянул на меня и его губы растянули в доброй улыбке. – Удачного полёта, девочка.
– Спасибо, сэр.
В это сложно поверить, даже мне, но его улыбка вселила в меня надежду, и я улыбнулась в ответ. Он коротко кивнул и направился в другой коридор, оставляя нас с Дамианом на попечение самих себе. Если бы мы были зелёными новичками, хотя каждому пилоту новичку, или диспетчеру, выделяют напарника, проработавшего здесь не менее полгода, то нам бы приходилось спрашивать, а то и искать самим, если уж совсем не повезёт, дорогу до «комнаты связи», а потом ещё и разбираться, где что найти. Благо, мы не были новичками, поэтому без препятствий прошли по таким же белым, как и во всём здании, коридорам, и оказались в пункте назначения.
Сегодня здесь оказалось на удивление пусто, хотя в обычные дни как минимум трое сидели на чёрных стульях, на колёсиках, за столом с монитором, микрофоном и телефоном, для связи с комнатой техников, если произойдёт экстренный случай.
Дамиан сел за свободный стол и подал мне наушники с микрофоном. Потом нажал несколько клавиш на клавиатуре и тоже надел наушники. Наклонившись к микрофону, нажал большую кнопку, и я тут же услышала небольшие помехи, а потом и его голос.
– Диспетчер на связи, как слышишь? – звук оказался настолько громким, что мне пришлось подавить желание закрыть уши руками в страхе, что барабанные перепонки не выдержат и лопнут.
– Слишком громко! – воскликнула я.
– Ой, прости, – он нажал ещё на несколько клавиш, а потом снова нажал на кнопку. – А теперь как?
– Отлично, – спокойно ответила я.
– У меня тоже, – отозвался он и помахал мне на удачу, одновременно сообщая. – Кэтрин направляется на взлётную полосу.
Идти было не долго. Перед самым выходом появилась беловолосая инструкторша, которой я незамедлительно дала прозвище «Барби», и дала мне шлем, проводя инструктаж по взлёту, но я её не слушала, всё моё внимание было приковано к чёрному одноместному самолёту, у которого вместо кабины оказалась капсула, а крылья были предназначены для длительных и быстрых полётов.
– Дамиан, какова продолжительность пути? – спросила я своего диспетчера, перебивая Барби на полуслове, от чего та возмущённо поджала губы и скрестила на груди руки. Ха, если она надеется, что я раскаюсь и извинюсь, то ей придётся ждать, когда ад покроется льдом. Потому что извинения за прерывание болтовни того, что ты и так знаешь, я принесу не раньше.
– Тебе необходимо достичь Канарских островов, и развернуться обратно.
– Что?! – испуганно воскликнула я, таращась на инструмент моих пыток в течение многих часов.
– Самолёт скоростной, так что ты достигнешь цели примерно через шесть часов.
– Двенадцать часов на заднице, – я застонала, подходя к С3-00. – Дамиан, застрели меня.
– Ты ещё больше летала. Помнишь тот восемнадцатичасовой перелёт. Ты без проблем с ним справилась.
– Это правда, если не считать недосыпание проблемой, – я продолжала говорить и одновременно готовилась к полёту. – Но это жестоко, заставлять меня половину суток сидеть на попе в собственный выходной.
– Согласен, но будь оптимисткой, всё будет хорошо.
– Надеюсь.
– А я надеюсь, что ты надела шлем.
– Вот чёрт! – воскликнула я, взглядом ища шлем. – Куда бы я могла его положить?
– Посмотри рядом с сидением.
Он именно там и оказался.
– Нашла, спасибо, – поблагодарила его я, после того, как приспособление для защиты головы заняло своё законное место.
Нажав на кнопку, я закрыла дверь в капсулу, и пристегнулась. Удостоверившись, что всё готово, я произнесла следующие слова:
– Экспериментальный военный самолёт С3-00 к запуску готов. Прошу разрешения на взлёт.
– Разрешение дано. Взлетай.
Мне большего и не требовалось. Правильно установив триммер, и плавно наклонив штурвал от себя, я начала двигаться по взлётной дорожке, набирая скорость. Ух ты, а самолёт действительно скоростной, намного быстрее тех, на которых я летала, поэтому нужная скорость была достигнута довольно скоро. Когда я потянула штурвал на себя, самолёт начал набирать высоту, и я убрала шасси.
***
Небо было безоблачным, так что я могла любоваться видом сверху, но, кроме расстелившегося Атлантического океана, в поле моего зрения ничего не попадало. Слава богу, я уже почти прилетела. До Канарских островов осталось совсем немного – часа полтора-два. А полёт назад всегда проходит быстрее, ну, или почти всегда.
– «Зона управления» пилоту. Сообщи свои координаты.
Ох уж эти техники, вечно им нужно всё знать, за последний час уже третий раз спрашивают. Интересно почему? Неужели у них какой-то сбой в системе определения координат и они теперь хотят удостовериться, что ловят мой сигнал правильно? Что ж, надеюсь дело только в этом.
– Погода за бортом отличная, правда смотреть не на что, – я посмотрела на систему навигации, где синенькой точной был обозначен самолёт, а в верхнем правом углу координаты. – 30 градусов с.ш и з.д. – в наушниках послышались помехи. – «Зона управления», приём?
Снова послышались помехи, но только со стороны приборной панели. Система навигации начал мигать, а потом и вовсе исчезла.
– Пилот вызывает диспетчера, Дамиан, ты слышишь меня? Что-то не так.
Как только последнее предложение слетело с моих губ, все кнопки отчаянно замигали, борясь за последние секунды своей жизни. И всё бы ничего, но, последовавший после этого звук заглохшего мотора, был самым страшным звуком в моей жизни.
Самолёт отчаянно летел вниз, а я отчаянно старалась выровнять штурвал, ища взглядом катапультирующую кнопку. На ум пришли слова Дамиана: «…они сказали, что многое там недоработано». Пытаясь связаться с базой, я уже не скрывала эмоций.
– Экспериментальный самолёт С3-00 потерпел аварию! Отказали все двигатели, прошу активировать аварийную посадку! Прошу активировать аварийную посадку!
Земля, а в моём случае вода, приближалась. В голове пролетела мысль, что падение было чересчур быстрым. А как же пролетевшая перед глазами вся жизнь, раскаяние в грехах? Блин, я так многого не успела сделать, а теперь всё, ценок. Самолёт ударился о землю. Подождите, о землю? Но как же так?
Когда я выползла из-под груды металла и осколков, то с удивление обнаружила, что практически не поранилась, если не считать несколько порезов и ушибов, то по мне и не скажешь, что я только что пережила падение самолёта на воду.
В голове стала зарождаться мысль о чём-то важном, чего никак не может быть, но, внезапно появившийся из ниоткуда бирюзовый дым, затуманил не только зрение, но и сознание. Последним моим воспоминанием был властный приказ, отданный не менее властным тоном:
– Спать.
И я без промедления подчинилась ему.

Источник: http://christinefeehan.ucoz.ru/forum/55-464-1
Категория: Завершенные | Добавил: Marishka (07.04.2014) | Автор: Марина Бондаренко
Просмотров: 476 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мой профиль

Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Наши авторы

Категории раздела

Вход на сайт

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили:

Последние комментарии

Я начинала читать книгу с опаской, все таки приплетать эротику к церкви, религии для меня было как-т
Охотник-Отступник - восхитительно! Главная героиня полная жизни и огня, адекватно воспринимающая все
Тоже прочитала на днях. Ничего так мишки) Книга конечно на один раз. Немного не понравилось как вела
Развитие отношений вначале очень даже ничего, интересно, а затем............затем все события посыпа